+998 91 163-0237
+998 90 980-1144
Режим работы с 09:00 до 21:00 ежедневно
  • Индивидуальный подход к каждому Клиенту
  • Наличие стандартов качества
  • Информационная поддержка
  • Документальность
  • Селективный подход
  • Развитие и совершенствование
  • Мы видим себя частью бизнеса нашего Клиента
 
1. Индивидуальный подход к каждому Клиенту

Мы, как динамично развивающаяся и имеющая долгосрочную стратегию Компания, безусловно, заботимся о формировании взаимовыгодных комфортных условий сотрудничества, что невозможно при применении единых стандартных условий по отношению ко всем нашим Партнерам. Именно поэтому мы реализуем ряд маркетинговых технологий, таких как опросы удовлетворенности, акции лояльности, «личный менеджер» и др. , нацеленных на создание уникальных индивидуальных условий взаимодействия.

 

2. Наличие стандартов качества обслуживания

В Компании разработаны как стандарты качества взаимодействия с контрагентами, так и внутренние стандарты, которые относятся к компетенциям персонала. Чтобы постоянно реализовывать на практике утвержденные критерии качества взаимодействия с Клиентами и подрядчиками, сотрудники Компании, прежде чем приступить к работе, проходят и сдают более 30 специализированных курсов и тестов, после чего получают доступ к взаимодействию с Партнерами.

 

3. Информационная поддержка

Внедрение новой корпоративной информационной системы на платформе MS Dynamics AX позволит нам выйти на новый, более качественный уровень использования, учета и обработки всей информации о заказах наших Клиентов, обмене документами и расчетах с подрядчиками и прочих производимых операциях.
Предусматривается реализация проекта «личный кабинет», где Вы в любой момент времени сможете найти самую подробную информацию, касающуюся нашего взаимодействия, на специальном защищенном разделе нашего портала.

 

4. Документальность

Мы максимально четко и однозначно документируем наши договоренности с контрагентами, начиная с фазы получения запроса и формирования коммерческого предложения. Нередко это вызывает не только дополнительные временные затраты, но и недовольства контактных лиц наших контрагентов. Однако практика показывает, что в проблемных ситуациях именно этот подход позволяет нам быть уверенными в качестве и надежности предоставляемого сервиса для наших Клиентов. Наши последние исследования показали, что 99% заказов мы выполняем без дополнительных согласований и осложнений.

 

5. Селективный подход

В рамках реализации программы по управлению рисками в Компании применяется принцип «селективности». Мы не беремся за те сделки, которые не в состоянии реализовать, мы не даем обязательств, за которые не в состоянии отвечать, мы тщательно выбираем своих подрядчиков на основе разработанной системы грэйдов.

 

6. Развитие и совершенствование

Постоянно совершенствуя собственную деятельность, мы улучшаем не только основные бизнес-процессы, но и вспомогательные, например, находим современные решения в области расчетов, страхования рисков, передачи информации. Это позволяет предлагать как более дешевые решения логистических задач для наших Клиентов за счет оптимизации наших собственных издержек, так и более надежные.

 

7. Мы видим себя частью бизнеса нашего Клиента

Стремясь стать частью бизнеса (логистической системы) нашего Клиента, мы сторонники откровенного и честного подхода. Мы ожидаем самых высоких требований по отношению к нам со стороны Клиента и готовы им соответствовать!
Мы строим отношения с нашими Партнерами на основе доверительных отношений, прогнозируя и реализуя в долгосрочной перспективе цели взаимного делового развития.